Для пользователей сервиса «МойСклад»

Интеграция
"Курьерские компании- ч.1»

Заявки в курьерские компании, этикетки, штрих коды…все делается без участия человека.
Как вам?
Что делает модуль
Прямая связь между вашим аккаунтом в МоемСкладе и Личным кабинетом в курьерской компании
Заявки на доставку
Автоматическое создание заявок на доставку в курьерской компании
Этикетки
Печать всех этикеток и штрих-кодов в одном окне
Контроль
Статусы в Курьерской компании и в МоемСкладе синхронизируются - вы всегда знаете где каждый заказ
Можно сказать тысячи слов, но лучше один раз показать как это работает на реальном примере
Модуль "Интеграция с курьерскими компаниями ч.1" на примере компании PickPoint
Описание
Триггер
Статус или документ в МоемСкладе
Заявка на доставку
В Личном кабинете создается заявка на доставку по параметрам заказа в МоемСкладе
Этикетки
Все бланки, этикетки, штрихкоды - в одном окне от всех курьерских компаний
Синхронизация статусов
Статусы в курьерской компании синхронизируются со статусами заказа в МоемСкладе
Да-да. Именно так. Всё будет работать автоматически, без вашего участия
вопрос
И сколько это стоит?
Если вы работаете с одной из этих компаний:
12 990 рублей
или 1 000 рублей /мес.
Что входит в эту цену:

  1. Настройка связи с курьерской компанией
  2. Настройка триггеров под ваши бизнес процессы
  3. Личный кабинет в сервисе "Точка роста"
  4. П.С.И.Х (Персональный Секретарь и Хранитель) - виртуальный робот выполняющий поставленную задачу по заданному алгоритму
Срок внедрения и настройки: 2-3 рабочих дня
Вы получаете полностью готовое решение!
Если вы работаете с другой курьерской компанией, то это потребует разработки и будет стоить дороже:
от 24 000 рублей разработка
затем 1 000 рублей /мес.
Что входит в эту цену:

  1. Изучение особенностей работы с вашей курьерской компанией
  2. Разработка и настройка двусторонней связи с курьерской компанией
  3. Подключение модуля
  4. Настройка алгоритма работы модуля под ваши процессы
  5. Личный кабинет в сервисе "Точка роста"
  6. П.С.И.Х (Персональный Секретарь и Хранитель) - виртуальный робот выполняющий поставленную задачу по заданному алгоритму
Срок внедрения и настройки: 10-15 рабочих дней

Ключевые преимущества модуля
Низкая стоимость решения
Окупается в первый же месяц работы, сэкономив множество трудочасов персонала на ручные операции
Универсальное решение
Подходит большинству интернет-магазинов, использующих услуги курьерских компаний для доставки заказов.
Не устает и не ошибается
А также не забудет, не сбежит, не ленится. Все будет сделано правильно и вовремя
А главное - полностью исключает человека из процесса.
Свобода в цифрах
34
Столько предпринимателей стали свободны от этой рутины
1740
Столько заявок на доставку создает наш робот в автоматическом режиме для наших клиентов ежедневно
337
Столько часов в год в среднем освобождается у наших клиентов после внедрения модуля
А плюшки будут?
Он-лайн приложение
к сервису «МойСклад»

Управление повторными продажами, сегментация клиентов, интеграция с почтовыми клиентами, ключевые показатели на основе документов в «МойСклад»
- RFM сегментация клиентов
- АВС анализ
- Ключевые показатели на основе реальных отгрузок:

  • Доля повторных продаж в общем объёме
  • Количество и регулярность повторных продаж
  • Средний чек - в целом по компании, при первой покупке, при повторной
  • (CLV) Customer Livetime Value

Бесплатно!

Остались вопросы? Задавайте, мы на связи
Made on
Tilda