Интеграция с курьерскими компаниями

IML, СДЭК, PickPoint
для сервиса МойСклад
Хочу бесплатный тест
Интеграция полностью исключает человека из процесса оформления заявок в курьерские компании
Триггер
Нужный статус в МоемСкладе
Заявка на доставку
В Личном кабинете курерской компании автоматически создается заявка на доставку по параметрам заказа в МоемСкладе
Этикетки
Все бланки и штрихкоды - в одном окне от всех курьерских компаний
Он-лайн отслеживание
Статусы в курьерской компании синхронизируются со статусами заказа в МоемСкладе
После выполнения доставки
Поступление платежа
Курьерская компания переводит деньги за выполненные заказы
Детализация
Курьерская компания присылает вам отчет-расшифровку платежа (Детализацию)
Точка роста
Вы загружаете детализацию в сервис «Точка роста» (или просто настраиваете правило в почте на пересылку)
Вуаля!
Точка роста по API создает "правильный" набор операций по всем заказам из детализации
Какие документы будут созданы?
И что это вообще значит - «правильные» операции?
Правильное «Закрытие» заказа состоит из следующих частей:
  • Прием поступивших денежных средств от курьерской компании
  • Прием услуг курьерской компании по их стоимости
  • Оплата услуг курьерской компании
  • Проставить заказу/отгрузке финальный статус - «Выполнен»

В случае отказа клиента (полного или частичного)

  • На основании отгрузки - документ «Возврат покупателя»
  • Финальный статус заказа/отгрузки - возвращен
! Важно
Точный набор документов и Алгоритм зависит от условий работы курьерской компании


Примеры цепочек документов и статусов созданных автоматически на основании отчета курьерской компании
Как показывает практика, до 70% интернет магазинов не делают эти операции вовсе или сильно упрощают, проводя общими суммами
Если вы из тех, что всё же проводит операции и старается это делать правильно, то вы наверняка знаете, что при этом :
  • Затрачивается большое количество времени на создание операций
  • Высока вероятность ошибки
  • Высока вероятность невыполнения оператором этих действий (не успел, забыл, некогда было, отвлекли, сложно... и т.п.), что нарушит управленческий учет
  • Высока вероятность потери алгоритма этого бизнес процесса при смене менеджера интернет-магазина.

Знакомо?


Почему же так важно проводить операции правильно и для каждого заказа?
Воронка заказов
Все заказы проходят определенную воронку этапов и каждому руководителю необходимо точно знать - какая часть заказов доходят до финальной положительной стадии
Спорные вопросы
Спорные вопросы по каждому заказу могут быть решены за пару минут в любой момент времени по первому звонку от клиента - вся информация по заказу перед глазами.
Количество возвратов
Важно считать возвраты, анализировать их причины, и понимать прямы затраты по каждому возврату. В любой момент вы можете отфильтровать заказы по финальному статусу "Возвращен" за нужный период и провести общий анализ или по каждому заказу.
Контроль курьерских компаний
Вы точно знаете за какие заказы курьерские компании вам перевели деньги, а за какие нет. А за какие они должны вам вернуть товар. По каждому заказу.
Экономика каждого заказа
Данные по каждому заказу доступны в любой момент времени:
- Когда доставлен
- Когда оплачен
- Общие затраты на доставку для магазина
- Полностью ли оплачен
Точный финансовый учет
В отчете «Прибыли и убытки» вы точно знаете свои затраты по статьям расходов в разрезе принятых услуг за доставки клиентам.
Изучив опыт десятков интернет магазинов, мы поняли, что почти всегда предприниматели выбирают сделать «просто» вместо «правильно». И решили изменить ситуацию.

Теперь весь бизнес-процесс приема платежей работает автономно.
Просто и правильно. Всегда

Олег Ильин
основатель "Точки роста"
Да-да. Именно так. Все операции будут проведены автоматически, без вашего участия
Ключевые преимущества модуля
Правильный алгоритм
Больше не надо думать как правильно провести все операции. Правильный алгоритм будет настроен под ваши процессы
Универсальное решение
Подходит большинству интернет-магазинов, использующих услуги курьерских компаний для доставки заказов.
Не устает и не ошибается
А также не забудет, не сбежит, не ленится. Все будет сделано правильно и вовремя
Низкая стоимость решения
Окупается в первый же месяц работы*, сэкономив множество трудочасов персонала на ручные операции

*Если у вас больше 10 заказов/день
Поддержка и бесплатные обновления
Если курьерская компания меняет форму отчетности, условия работы - доплачивать не придется, обновим бесплатно
Свобода
Освобождает ваше или менеджера время для более важных задач
207 часов
Столько рабочего времени менеджера в год, в среднем, экономит автоматизация этого процесса
Стоимость интеграции
Если вы работаете с одной из этих компаний:
14 990 рублей
Что входит в эту цену:

  1. Настройка двусторонней связи МоегоСклада с курьерской компанией
  2. Настройка сценария под ваши бизнес процессы
  3. Личный кабинет в сервисе "Точка роста"
  4. П.С.И.Х (Персональный Секретарь и Хранитель) - виртуальный робот выполняющий поставленную задачу по заданному алгоритму
  5. Распознавание типа файла отчета без участия менеджера
  6. Поддержка
Срок внедрения и настройки: 3-4 рабочих дня



Зачем делать руками то, что может делать робот?
Просто попробуйте
Made on
Tilda