Our Company

Модуль
"Курьерская доставка. Закрытие заказов"
Для пользователей сервиса МойСклад

Нужные документы и статусы создаются сами после выполнения доставки.

Хотите?
Мысли менеджера интернет-магазина
"Вот если бы курьер приехал, сдал маршрутный лист, а все документы в МоемСкладе сами создались... Эх..."
Если у вас есть доставка курьером, то вам точно знакома следующая ситуация:

Курьер выполнил доставки по своему маршрутному листу и вернулся в офис.

Ему нужно сдать менеджеру (или вам)
- маршрутный лист с отметками о выполнении заказов,
- выручку
- товары, от которых отказались клиенты.

Затем приехал второй... затем третий.... четвертый.
Все по очереди.


А потом...
После этого, необходимо для каждого заказа создать целый ряд операций в МоемСкладе:

  1. "Приходник" (ПКО) - ведь клиент оплатил и нужно провести оплату
  2. Изменить статус "Заказа"/"Отгрузки" на конечный (например "Выполнен")
  3. Если у курьера сдельная оплата то нужно: Создать "Приемку" на оказанную услугу + создать оплату этой услуги с нужной статьей затрат.
  4. Если от некоторых заказов клиенты отказались - создать "Возврат покупателя" на основании таких заказов
  5. А если только от части заказов - "возврат" на товар + ПКО на остаток.

И так по каждому заказу, по каждому курьеру, по каждому маршрутному листу...
Знакомо?
Сколько времени у вас уходит на эти операции?
Но что самое плохое, так это ошибки
Самые частые ошибки, которые совершает каждый менеджер

  1. Не поменял статус у документа
  2. Не всем заказам создал приходники
  3. Не принял услуги курьера или не проставил статью затрат в "расходнике"
  4. Пропустил возврат
  5. Забыл... Не успел... потом сделаю....Блин, чего так сложно?

А делает ли вообще?!
Как показывает практика, до 70% интернет магазинов не делают эти операции вовсе или сильно упрощают, проводя общими суммами
Почему же так важно проводить операции правильно и для каждого заказа?
Воронка заказов
Все заказы проходят определенную воронку этапов и каждому руководителю необходимо точно знать - какая часть заказов доходят до финальной положительной стадии
Спорные вопросы
Спорные вопросы по каждому заказу могут быть решены за пару минут в любой момент времени по первому звонку от клиента - вся информация по заказу перед глазами.
Количество возвратов
Важно считать возвраты, анализировать их причины, и понимать прямы затраты по каждому возврату
Эффективность курьеров
Вы точно знаете насколько эффективен каждый из курьеров. И кто лишний....
Экономика каждого заказа
Данные по каждому заказу доступны в любой момент времени:
- Когда доставлен
- Когда оплачен
- Сколько стоила доставка
- Кто доставлял
- Полностью ли оплачен
Аналитика
Анализируйте заказы по дням, по курьеру, по стоимости заказов, по общим затратам на доставку клиентам за период
А можно так чтобы и правильно, и само делалось ?
Именно для этой цели мы создали модуль "Закрытие заказов" для курьерской доставки.
Ведь мечты должны осуществляться
Как это работает?
Готовим маршрутный лист
Менеджер формирует в МоемСкладе для каждого курьера маршрутный лист с заданием на доставку. Файл сохраняет
у себя.
Доставка
Курьер выполняет доставки по маршрутному листу
Отчет о выполнении
Менеджер принимает отчет от курьера и выручку
Вносим отметки в файл
Менеджер открывает ранее сохраненный файл Маршрутного листа и отмечает только возвращенные заказы/товары
Загружаем файл в "Точку Роста"
Менеджер загружает файл с отметками о возвратах в личный кабинет сервиса "Точка роста"
Вуаля!
Точка роста по API создает "правильный" набор операций (документы+статусы+статьи расхода) по всем заказам из маршрутного листа.
Да-да. Именно так. Все операции будут проведены автоматически, без вашего участия
вопрос
И сколько это стоит?
7 990 рублей
+ 500 рублей /мес. за хостинг и сопровождение
Что входит в эту цену:

  1. Настроенная форма маршрутного листа
  2. Создание/Настройка справочника "Курьеры"
  3. Создание/настройка алгоритма работы модуля под ваши бизнес процессы
  4. Личный кабинет в сервисе "Точка роста"
  5. П.С.И.Х (Персональный Секретарь и Хранитель) - виртуальный робот (бот) выполняющий поставленную задачу по заданному алгоритму

Бонус! Он-лайн приложение к сервису «МойСклад» - "Точка роста" - бесплатно!
Управление повторными продажами, сегментация клиентов, интеграция с почтовыми клиентами, ключевые показатели на основе документов в «МойСклад»


Преимущества
Правильный алгоритм
Больше не надо думать как правильно провести все операции. Правильный алгоритм будет настроен под ваши процессы
Универсальное решение
Подходит большинству интернет-магазинов, использующих курьеров для доставки заказов.
- Собственные курьеры
- Привлеченные
Не устает и не ошибается
А также не забудет, не сбежит, не ленится
Низкая стоимость решения
Окупается за пару недель, сэкономив множество трудочасов персонала на ручные операции
Простая установка
Не требует работы программистов. Легко настроить "под себя". Внедрение - 1 рабочий день.
Свобода
Освобождает ваше или менеджера время для более важных задач
А плюшки будут?

Он-лайн приложение
к сервису «МойСклад»

Управление повторными продажами, сегментация клиентов, интеграция с почтовыми клиентами, ключевые показатели на основе документов в «МойСклад»
- RFM сегментация клиентов
- АВС анализ
- Ключевые показатели на основе реальных отгрузок:

  • Доля повторных продаж в общем объёме
  • Количество и регулярность повторных продаж
  • Средний чек - в целом по компании, при первой покупке, при повторной
  • (CLV) Customer Livetime Value

Бесплатно!


Остались вопросы? Задавайте, мы на связи
Made on
Tilda