Внедряем специально подготовленный МойСклад для производителей одежды

Автоматизируем все процессы от закупок ткани и производства до расчетов с маркетплейсами, включая бесшовную работу с маркировкой

Эффект, который вы получите
уже через 3 месяца

Проверено на опыте 100+ наших клиентов
Уменьшение неликвидов на 30%
Оптимизация товарной и размерной матрицы, вывод из оборота неэффективных артикулов и размеров. Это высвободит существенную сумму оборотных средств, замороженных на складе.
Повышение оборачиваемости на 10%
Увеличение производства самых ликвидных и рентабельных артикулов и вывод неэффективных - даст не менее 10% к росту оборота.
Снижение воровства на 75%
Правильно выстроенный бизнес-процесс перестает зависеть от человека и просто лишает недобросовестных сотрудников инструментов для своих махинаций. Каждый шаг как на ладони.
Повышение эффективности производства на 10%
Точное планирование запасов, контроль загрузки швей, оптимальное распределение производственных заданий сведут к нулю простои на производстве и увеличат производительность персонала.
Только эти 4 пункта уже дают до 20% роста прибыли без увеличения затрат на рекламу. Проверено.

Также, бонусом, вы в пару кликов получите ответы на повседневные вопросы

Сколько у меня денег в товаре? А сколько заморожено в «неликвиде»?
Хватит ли ткани на новый заказ? А до конца месяца?
Соответствует ли фактический расход ткани плановому?
Какой канал продаж приносит больше всего денег?
Сколько я зарабатываю и есть ли прибыль вообще?
Соответствует ли фактическая себестоимость изделия плановой?
Какие товары мне приносят больше всего прибыли?
Сколько и каких товаров у меня складе Ozon/WB сейчас?
Какие размеры чаще всего выпадают из остатков и снижают продажи?
Как работать с маркировкой?
А есть ли у меня постоянные клиенты, и кто они? Как продавать им больше?

Без десятков таблиц и формул

За 10 лет работы мы внедрили МойСклад в десятках компаний, производящих одежду и накопили большой опыт в вашей отрасли.


В итоге, мы сделали готовое отраслевое решение:

«Управление швейным производством» на базе учетной системы МойСклад

Как это решение поможет вам

«Управление швейным производством» создано специально для компаний-производителей одежды, начавших непростой путь роста и приведения в порядок своих процессов.
Продажи
Заказы со всех каналов продаж в одном окне — розница, маркетплейсы, сайт, социальные сети
Производство
Сможете планировать производство. Будете знать потребность в материалах для выполнения плана с учетом текущих остатков и резервов
Ресурсы
Вы сможете более эффективно планировать все свои ресурсы: деньги, запасы, производственные мощности, загрузку персонала и собственное время
Отчеты
Вы всегда будете видеть актуальную информацию по компании в одном месте в простых и понятных отчетах за пару кликов

Возможности готового решения
МойСклад: «Управление швейным производством»

Производство

Продажи

Маркировка

  • В один клик заказывайте коды маркировки прямо из МоегоСклада
  • Сразу печатайте их на этикетки
  • Ввод и вывод кодов в оборот/из оборота
  • Интеграция с ЭДО для получения документов и кодов маркировки от поставщика

Клиенты

Финансы

Аналитика

Чем готовое отраслевое решение лучше стандартных сервисов учета?

  • Не нужно изобретать велосипед — настроены большинство специфичных для отрасли процессов
  • Учтены и исправлены ошибки десятков ваших коллег и конкурентов
  • Быстрый запуск в работу без длительной разработки
  • В несколько раз дешевле индивидуальных проектов
  • Вы заранее знаете результат и не получите «кота в мешке»

Для каких компаний это решение подходит больше всего?

Брендам одежды с собственным небольшим производством (до 20-30 швей)
Брендам одежды с контрактным производством (с давальческим сырьем и без)
Продавцам/производителям одежды работающим с частыми подрядчиками («надомницы»)

Как проходит внедрение и что именно мы будем делать?

1
Анализ текущих бизнес-процессов
Это нужно, чтобы настроить систему именно под ваши процессы (собственное или контрактное производство, ваши каналы продаж, принципы расчета сдельной оплаты труда исполнителей и т.п.) – 1-2 рабочих дня.
2
Подготовка
По итогам шага 1 подготовим весь необходимый набор бизнес-процессов, элементов системы и интеграций – 1 рабочий день.
3
Настройка
Настройка итоговой конфигурации ИТ-системы под ваши процессы и подключение всех необходимых именно вам интеграций (Честный знак, ваши торговые кабинеты м/п, сайты, чаты, банки, рассылки, системы лояльности и т.п.) – 10 рабочих дней
4
Загрузка справочной информации
Готовая продукция, материалы, упаковка, расходные материалы, технологические карты, клиенты, склады, сотрудники, права доступа, организации и т.д – 3-5 рабочих дней.
5
Тестирование
Тестовый прогон системы по участкам совместно с руководством компании и корректировки процессов, при необходимости – 2 рабочих дня.
6
Обучение работе с системой в итоговой конфигурации
Обучаем сотрудников, готовим видеозаписи обучения, консультируем по возникающим вопросам и обеспечиваем мягкий переход от привычных инструментов к правильным. Обучаем владельцев и руководителей работе с данными и отчетами – 5 рабочих дней.
7
Запуск системы
На этом этапе нужно будет провести полную инвентаризацию ТМЦ и внести все остатки в систему на дату запуска.
8
Сопровождение
Поддерживаем работоспособность системы, оказываем техническую и консалтинговую поддержку.⁠

В результате вы получите работающие процессы и ИТ-систему

которая обеспечит вам полный контроль над компанией, её ресурсами и персоналом и позволит вам кратно расти еще долгое время
Вы сможете производить и продавать больше тем же кадровым составом
Увеличите прибыль компании за счет снижения потерь из-за ошибок планирования
Сможете получать расчет себестоимости изделия по реальным затратам
Будете знать все об остатках и расходе материалов
Сможете легко контролировать производство и отслеживать прогресс
Прекратите замораживать оборотные средства в закупках материалов «про запас» и «на всякий случай»
Будете мгновенно получать любые отчеты и контролировать все ключевые показатели по компании
Сильно усложните жизнь недобросовестным и помышляющим о воровстве сотрудникам
Сможете приступить к реализации стратегии кратного роста, не боясь коллапса в процессах
И наконец, можете заниматься развитием: поиском новых поставщиков, новых каналов продаж, а не «затыканием дыр» на производстве
Инвестиции во внедрение системы управления швейным производством окупятся уже через 3 месяца

Запишитесь на бесплатную консультацию, на которой мы с вами

  • 1
    Проведем демонстрацию настроенной системы «Управления швейным производством»
  • 2
    Проведем экспресс-аудит ваших текущих бизнес-процессов
  • 3
    Определим ваши ключевые цели и задачи
  • 4
    Подберем блоки системы нужные именно вам и ведущие к решению ваших целей. Уберем все лишние блоки – мы за эффективность инвестиций
  • 5
    Сразу на встрече составим и зафиксируем вместе с вами итоговую смету и удобный для вас график платежей

В результате консультации вы, фактически, получите пошаговый план действий, как привести в порядок бизнес-процессы и создать системный, приносящий прибыль швейный бизнес, готовый к масштабированию
Записаться на демонстрацию
Заполните форму, и мы вместе с вами найдем решение вашей задачи