Оптимизация товарной и размерной матрицы, вывод из оборота неэффективных артикулов и размеров. Это высвободит существенную сумму оборотных средств, замороженных на складе.
Повышение оборачиваемости на 10%
Увеличение производства самых ликвидных и рентабельных артикулов и вывод неэффективных - даст не менее 10% к росту оборота.
Снижение воровства на 75%
Правильно выстроенный бизнес-процесс перестает зависеть от человека и просто лишает недобросовестных сотрудников инструментов для своих махинаций. Каждый шаг как на ладони.
Повышение эффективности производства на 10%
Точное планирование запасов, контроль загрузки швей, оптимальное распределение производственных заданий сведут к нулю простои на производстве и увеличат производительность персонала.
Только эти 4 пункта уже дают до 20% роста прибыли без увеличения затрат на рекламу. Проверено.
Также, бонусом, вы в пару кликов получите ответы на повседневные вопросы
Сколько у меня денег в товаре? А сколько заморожено в «неликвиде»?
Хватит ли ткани на новый заказ? А до конца месяца?
Соответствует ли фактический расход ткани плановому?
Какой канал продаж приносит больше всего денег?
Сколько я зарабатываю и есть ли прибыль вообще?
Соответствует ли фактическая себестоимость изделия плановой?
Какие товары мне приносят больше всего прибыли?
Сколько и каких товаров у меня складе Ozon/WB сейчас?
Какие размеры чаще всего выпадают из остатков и снижают продажи?
Как работать с маркировкой?
А есть ли у меня постоянные клиенты, и кто они? Как продавать им больше?
Без десятков таблиц и формул
“
За 10 лет работы мы внедрили МойСклад в десятках компаний, производящих одежду и накопили большой опыт в вашей отрасли.
В итоге, мы сделали готовое отраслевое решение:
«Управление швейным производством» на базе учетной системы МойСклад
Как это решение поможет вам
«Управление швейным производством» создано специально для компаний-производителей одежды, начавших непростой путь роста и приведения в порядок своих процессов.
Продажи
Заказы со всех каналов продаж в одном окне — розница, маркетплейсы, сайт, социальные сети
Производство
Сможете планировать производство. Будете знать потребность в материалах для выполнения плана с учетом текущих остатков и резервов
Ресурсы
Вы сможете более эффективно планировать все свои ресурсы: деньги, запасы, производственные мощности, загрузку персонала и собственное время
Отчеты
Вы всегда будете видеть актуальную информацию по компании в одном месте в простых и понятных отчетах за пару кликов
Возможности готового решения МойСклад: «Управление швейным производством»
Производство
Позаказное и плановое производство
Производственный план. Сопоставление плана с фактом
Планирование достаточности материалов
Учет сдельной оплаты персонала
Работник сам выбирает задания и сразу же видит свой доход за день
Простые отчеты по начислениям
Учет незавершенного производства (нарезки, крой, другие заготовки)
Неснижаемые остатки материалов с автозаказом у поставщиков
Контроль выполнения производственного задания в реальном времени
Работа с давальческим сырьем
Актуальные остатки ткани и материалов по каждой швее/фабрики
Точный расчет итоговой себестоимости с учетом всех накладных расходов
Продажи
Каналы продаж. Заказы со всех каналов продаж в одном окне
Статусы и история каждого заказа в реальном времени
Гибкие фильтры по множеству параметров
Чаты с клиентами в WhatsApp и Telegram
Авто рассылки
Телефония
Этикетки и ценники
Бланки курьерских компаний
Этикетки для маркетплейсов
С курьерскими компаниями
Интеграция с маркетплейсами (Ozon, WB)
Интеграции с банками и платежными системами
Маркировка
В один клик заказывайте коды маркировки прямо из МоегоСклада
Сразу печатайте их на этикетки
Ввод и вывод кодов в оборот/из оборота
Интеграция с ЭДО для получения документов и кодов маркировки от поставщика
Клиенты
Лёгкий импорт своей существующей базы и экспорт во внешние сервисы
Все реквизиты ЮЛ заполняются автоматически по ИНН
Контактные лица – сохраняйте всех, с кем общаетесь внутри одной компании
Вся история взаимодействия и коммуникаций с клиентом собирается автоматически
Гибкая работа с задачами
Гибкая система скидок, карт лояльности и интеграция с внешними системами лояльности
Телефония
Чаты – WhatsApp и Telegram
Рассылки
Все данные по клиенту в карточке контрагента. Заказы, общая сумма, средний чек, сумма скидок, взаиморасчеты, прибыль по клиенту.
Сегменты. Создавайте свои сегменты клиентов любой сложности
Гибкие отчеты по продажам в разрезе клиентов
Финансы
Работа с импортом
Расчет себестоимости в рублях при импортных материалах по курсу поступления материалов на склад
Автоматический курс ЦБ в системе с возможностью корректировки
Поступление входящих платежей
Загрузка исходящих платежей с автоматическим разнесением по статьям затрат
Операции между своими счетами
ДДС (движение денежных средств)
ОПиУ - Отчет о прибылях и убытках
Взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками
Легкая интеграция с большинством ККМ и терминалами б/н оплаты
Отдельное приложение для кассира «Касса МойСклад»
Возможность организации кассового места с телефона или планшета
Аналитика
По товарам и товарным группам (с размерами и цветами)
По клиентам
По каналам продаж
Остатки по всем складам
Обороты
Прогноз потребности
Текущий производственный план, ход его выполнения
Потребность в материалах для выполнения текущего плана
Расчет сдельной оплаты швей
Через выгрузку данных в Power BI
Через выгрузку данных в Excell и Гугл таблицы
Через приложения в маркете, где представлены десятки приложений для построения отчетов под ваши задачи
Чем готовое отраслевое решение лучше стандартных сервисов учета?
Не нужно изобретать велосипед — настроены большинство специфичных для отрасли процессов
Учтены и исправлены ошибки десятков ваших коллег и конкурентов
Быстрый запуск в работу без длительной разработки
В несколько раз дешевле индивидуальных проектов
Вы заранее знаете результат и не получите «кота в мешке»
Для каких компаний это решение подходит больше всего?
Брендам одежды с собственным небольшим производством (до 20-30 швей)
Брендам одежды с контрактным производством (с давальческим сырьем и без)
Продавцам/производителям одежды работающим с частыми подрядчиками («надомницы»)
Как проходит внедрение и что именно мы будем делать?
1
Анализ текущих бизнес-процессов
Это нужно, чтобы настроить систему именно под ваши процессы (собственное или контрактное производство, ваши каналы продаж, принципы расчета сдельной оплаты труда исполнителей и т.п.) – 1-2 рабочих дня.
2
Подготовка
По итогам шага 1 подготовим весь необходимый набор бизнес-процессов, элементов системы и интеграций – 1 рабочий день.
3
Настройка
Настройка итоговой конфигурации ИТ-системы под ваши процессы и подключение всех необходимых именно вам интеграций (Честный знак, ваши торговые кабинеты м/п, сайты, чаты, банки, рассылки, системы лояльности и т.п.) – 10 рабочих дней
4
Загрузка справочной информации
Готовая продукция, материалы, упаковка, расходные материалы, технологические карты, клиенты, склады, сотрудники, права доступа, организации и т.д – 3-5 рабочих дней.
5
Тестирование
Тестовый прогон системы по участкам совместно с руководством компании и корректировки процессов, при необходимости – 2 рабочих дня.
6
Обучение работе с системой в итоговой конфигурации
Обучаем сотрудников, готовим видеозаписи обучения, консультируем по возникающим вопросам и обеспечиваем мягкий переход от привычных инструментов к правильным. Обучаем владельцев и руководителей работе с данными и отчетами – 5 рабочих дней.
7
Запуск системы
На этом этапе нужно будет провести полную инвентаризацию ТМЦ и внести все остатки в систему на дату запуска.
8
Сопровождение
Поддерживаем работоспособность системы, оказываем техническую и консалтинговую поддержку.
В результате вы получите работающие процессы и ИТ-систему
которая обеспечит вам полный контроль над компанией, её ресурсами и персоналом и позволит вам кратно расти еще долгое время
Вы сможете производить и продавать больше тем же кадровым составом
Увеличите прибыль компании за счет снижения потерь из-за ошибок планирования
Сможете получать расчет себестоимости изделия по реальным затратам
Будете знать все об остатках и расходе материалов
Сможете легко контролировать производство и отслеживать прогресс
Прекратите замораживать оборотные средства в закупках материалов «про запас» и «на всякий случай»
Будете мгновенно получать любые отчеты и контролировать все ключевые показатели по компании
Сильно усложните жизнь недобросовестным и помышляющим о воровстве сотрудникам
Сможете приступить к реализации стратегии кратного роста, не боясь коллапса в процессах
И наконец, можете заниматься развитием: поиском новых поставщиков, новых каналов продаж, а не «затыканием дыр» на производстве
Инвестиции во внедрение системы управления швейным производством окупятся уже через 3 месяца
Запишитесь на бесплатную консультацию, на которой мы с вами
1
Проведем демонстрацию настроенной системы «Управления швейным производством»
Подберем блоки системы нужные именно вам и ведущие к решению ваших целей. Уберем все лишние блоки – мы за эффективность инвестиций
5
Сразу на встрече составим и зафиксируем вместе с вами итоговую смету и удобный для вас график платежей
В результате консультации вы, фактически, получите пошаговый план действий, как привести в порядок бизнес-процессы и создать системный, приносящий прибыль швейный бизнес, готовый к масштабированию
Записаться на демонстрацию
Заполните форму, и мы вместе с вами найдем решение вашей задачи