Создаем отделы продаж, приносящие деньги и готовые масштабированию. Процессы, инструкции, интеграции, персональные отчеты.

Профессиональное внедрение AmoCRM

Как CRM неизбежно приводит к увеличению продаж?

Вы больше не теряете заявки
Все обращения по телефону, с сайтов, социальных сетей, мессенджеров, эл. почты собираются в CRM автоматически.
Эффективные процессы продаж
Каждый ваш клиент, будет нежно «взят под ручку» и уверенно доведён до продажи. Эффективным процессом, а не талантом «звёздного» менеджера
Контроль работы и эффективность сотрудников
Менеджеры больше не забывают про клиентов. Под контролем все переписки и звонки менеджеров, видно, кто работает, а кто "сливает" клиентов.
Дополнительные 3 часа в день на продажи
Готовые шаблоны писем и текстовых сообщений на всех этапах, готовые к отправке документы, чат-боты, авто-задачи и другие процессы автоматизации освободят у продавца несколько часов каждый день, которые можно направить на продажу и общение с клиентами
Контроль эффективности всех каналов трафика
Вы видите из какого источника приходит больше заявок, какой канал продаж приносит большую выручку, какой канал наиболее рентабельный. А какие можно отключить и не тратить деньги
Развитие длительных отношений с клиентами
Продуманные и полностью автоматизированные процессы «касаний» с клиентом, позволяют выстроить стратегию на годы вперед. И да, менеджер больше не забудет позвонить или отправить сообщение. Всё сделает авто-воронка в CRM
Быстрый ввод новых сотрудников
Четкие процессы, инструкции для каждого этапа, шаблоны, авто-задачи, история по каждому клиенту позволят даже совсем «зеленому» новичку начать продавать и приносить вам деньги. Без ошибок
Постоянное совершенствование процессов продаж
Глубокая аналитика, правильно настроенные «дашборды» позволят быстро увидеть и скорректировать слабые места в процессах продаж

AmoCRM станет единым центром управления вашим отделом продаж

  • Сколько всего?
  • Сколько из них качественные?
  • Как быстро лид был «обработан»?
  • Какой канал трафика самый эффективный?
  • Какой сотрудник принял больше всего заявок?
  • Лиды можно автоматически распределять по менеджерам по заданным правилам
1. Управление лидами
  • Сколько клиентов к нам вернулись?
  • Какая их доля в общем объеме продаж?
  • Какой продукт наиболее востребован при повторных продажах?
  • Какие каналы коммуникаций лучше всего возвращают клиентов?
3. Управление повторными продажами
  • План продаж по отделу
  • План продаж по сотрудникам
  • Наглядный контроль выполнения плана
  • Сколько было сделано звонков?
  • Сколько выслано КП?
  • Сколько отправлено счетов?
2. Управление продажами
  • По продажам (руб.)
  • По активностям (звонки, отправленные КП, количество принятых заявок)
  • По дисциплине (% невыполненных задач, % просроченных задач, скорость принятия новой заявки, время ответа клиенту)
  • По эффективности (конверсии по этапам)
4. Управление сотрудниками

Наша команда специализируется на комплексных индивидуальных проектах

Мы построим для вас вашу уникальную AmoСRM
  • Тысячи виджетов для самых разных процессов
  • Сотни интеграций с внешними сервисами
  • Десятки сервисов по автоматизированному управлению бизнес-процессами
  • Гибкое API если не найдется готовых решений, которое позволяет создать любые кастомные сценарии и интерфейсы
Реализуемые нами проекты на 100% адаптированы под каждого клиента, превращая amoCRM в уникальный, для каждой компании, инструмент автоматизации бизнес-процессов со всеми необходимыми интеграциями.

Этапы внедрения CRM-системы

Детальный анализ бизнес-процессов
Проходим полный путь клиента в вашей компании, проводим интервью с командой, чтобы собрать функциональные требования к будущей системе
1
Подготовка и планирование
Составляем карту проекта, готовим функциональные требования. Расписываем проект по-недельно и определяем риски
2
Техническая настройка системы и интеграций
Проектируем процесс продажи и настраиваем воронки в соответствии с целями компании, интеграции с внешними и внутренними сервисами компании, телефонию, необходимые виджеты
3
Процессная настройка системы
Готовим шаблоны писем, сообщений в мессенджеры, настраиваем и подключаем печатные формы документов, настраиваем авто-задачи
4
Обучение
Прописываем инструкции и регламенты. Обучаем сотрудников, готовим видеозаписи обучения, консультируем по возникающим вопросам. Обучаем РОПов управлению процессами и работе с метриками. Готовим администратора системы
5
Тестовый запуск системы
Первый месяц работы компании в системе. Ежедневно контролируем соблюдение процесса менеджерами, собираем обратную связь, фиксируем ошибки и выявляем слабые места системы.
6
Оптимизация системы
Исправляем собранные ошибки, оптимизируем процессы, устраняем слабые места. Составляем рекомендации по улучшению процесса продаж
7
Техническое сопровождение и мониторинг работоспособности
Поддерживаем работоспособность системы, контролируем ведение системы, собираем ключевые показатели. Оказываем техническую и консалтинговую поддержку.⁠
8
Оставьте заявку на демонстрацию настроенной системы

Почему вы можете нам доверить внедрение AmoCRM?

Официальный партнер AmoCRM 2018 года
Реализовали более 70 проектов в самых разных отраслях
Разработали готовые отраслевые решения
86% клиентов продолжают с нами работать и после внедрения – постоянно развиваем систему, подключаем новые сервисы, сопровождаем менеджеров в ежедневной работе

Наши клиенты

Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение amoCRM для вашей компании