Вы увеличите свою прибыль минимум на 20% за счет эффективного управления товарной матрицей и снижения издержек компании

Внедряем МойСклад быстро и профессионально

Сделаем МойСклад центром управления вашим бизнесом в одном окне

Товары
  • Загрузим товары с модификациями, ценами и картинками.
  • Настрои этикетки и ценники, штрих-коды, правила работы со скидками.
  • Настроим работу с маркировкой
  • Научим быстро делать переоценку и автоматически обновлять цены на всех витринах.
Клиенты
  • Загрузим базу ваших текущих клиентов, настроим уровни скидок, разделим на сегменты.
  • Настроим автоматический сбор в карточке клиента всех данных: покупки, документы, задачи, встречи, сегмент.
  • Научим делать смс и e-mail рассылки по любым сегментам клиентов.
Продажи
  • Построим эффективный процесс работы с заказами со всех источников: интернет-магазин, маркетплейсы, соц.сети, розничные магазины.
  • Подключим кассовое оборудование, сканеры ШК, эквайринг, различные системы приема платежей и службы доставки.
  • При необходимости подключим AmoCRM или retailCRM
Склад
Научим тонкостям управления складом:
  • Как сделать так, чтобы остатки всегда были корректные
  • Как избежать ошибок комплектации при сборке заказов и как увеличить скорость сборки заказов в разы
  • А также: работа с разными типами упаковки и весовым товаром, адресное хранение и партионный учет и много-много чего еще
Производство
  • Настроим все тех.процессы и этапы производства
  • Подготовим тех.карты, настроим учет накладных расходов и сдельной оплаты труда, процессы бесперебойного снабжения и многое другое.
  • Научим создавать производственные планы по цехам и исполнителям хоть на текущий день, хоть на месяц.
Закупки
  • Научим считать потребность и строить прогноз по запасам, опираясь на историю продаж в несколько кликов
  • Настроим процессы работы с дебиторской и кредиторской задолженностью,
  • Настроим управление себестоимостью с учетом накладных расходов. Быстро обмениваться документами через ЭДО
Работа с маркетплейсами
  • Настроим автоматическую выгрузку товаров с ценами и остатками на Ozon, WB, Яндекс.Маркет.
  • Автоматизируем работу с заказами по FBS и FBO,
  • Настроим быструю и удобную загрузку отчетов комиссионера в МойСклад,
  • Научим контролировать прибыльность по товарам и товарным группам, по каналам продаж с учетом всех комиссий
Интеграции
Под ваши процессы настроим необходимые интеграции:
  • Службы доставки
  • Банки
  • Сайты интернет-магазинов,
А также - системы лояльности, системы сквозной аналитики, сервисы рассылок, чаты, IP-телефонию, AmoCRM или retailCRM, системы ЭДО и выгрузку в 1С Бухгалтерию. Более сотни сервисов
Настроим МойСклад под ваши бизнес-процессы
Онлайн торговля
Заказы из всех каналов — в одном окне
Сайты, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы. Сегментируйте клиентов, Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.

Всегда актуальные остатки
Ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Вы знаете, сколько на складе товаров, на складах маркетплейсов или комиссионеров и что нужно закупить.

Обработка заказов
Резервируйте товары, меняйте статусы, печатайте документы и этикетки. создавайте отгрузки. Звоните клиентам, отправляйте ссылки на оплату, пишите в WatsApp прямо из заказа. Удобная работа с бонусами и накопительными картами
Производство
Расчет себестоимости и затрат
Автоматический расчет себестоимости готовых продукции. Учет оплаты исполнителей, сделка, учет накладных расходов при производстве. Рентабельность по товарам и группам товаров всегда перед глазами

Планирование запасов сырья и материалов
Данные и наличии материалов и потребности для производства всех заказов всегда перед глазами. Планируйте закупки с учетом наличия материалов на складе и резервов. Создавайте заказы поставщикам прямо из производственных заказов

Техкарты и производственный учет
Производство по плану или под заказ. Серийное производство или индивидуальное. Опишите, из чего состоит продукция — и дальше указывайте только число готовых товаров. Или создавайте заказы на производство прямо из заявок клиентов: автоматически и быстро.
Розничная торговля
Рабочее место кассира
Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона. Офлайн-режим. Подключается сканер и терминал для приема карт.
Можно принимать оплату без терминала — по QR-кодам.

Единый центр управления
Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.
Гибкие инструменты работы со скидками.

Онлайн-кассы и маркировка
Печатайте чеки по 54-ФЗ и работайте с маркированными товарами: МойСклад всегда отвечает последним требованиям закона.
Оптовая торговля
Отдел продаж — в офисе или удаленно
Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки.


Гибкая обработка заявок
Продавайте со склада и под заказ. Публикуйте прайс-листы для онлайн-заказа вашими клиентами. Используйте разные типы цен для разных типов клиентов. Счета, взаиморасчеты и договоры, импорт выписок из любого банка.

Контроль остатков
Планируйте состояние склада, закупки и отгрузки. Автоматические заказы поставщикам. Инвентаризации прямо со смартфона.
100+ интеграций на все случаи жизни
Оставьте заявку на демонстрацию настроенной системы под ваш профиль

Как проходит внедрение МойСклади что именно мы будем делать

Аудит. Изучим ваши процессы
Подготовим План проекта
Настроим МойСклад под ваши процессы
Подключим все необходимые интеграции
Обучим вас и ваших сотрудников
Запуск
Сопровождение
1 месяц
20-30 рабочих дней
1
2
3
4
5
6
7
Почему нам можно смело доверить внедрение МойСклад
  • Подтвержденный профессионализм
    Входим ТОП-5 партнёров МоегоСклада в РФ.
  • Опыт
    С 2015 года успешно внедрили МойСклад более чем 150+ компаний. Мы знаем миллион особенностей в множестве отраслей
  • Строго соблюдаем сроки
    Над проектом работает команда, поэтому выбытие одного сотрудника в отпуск или по болезни не ведет к остановке работы
  • Гибкая оплата
    Сумма проекта разбивается на части и оплачивается равномерно, по мере продвижения проекта
  • Поддержка
    После завершения проекта мы не оставим вас одних, у нас множество программ поддержки. Мы остаемся с вами на связи и всегда готовы придти на помощь.
  • Любовь
    Нам дорог каждый клиент!
    Вы не поверите, но мы правда любим свою работу и делаем её хорошо вот уже 9 лет

Примеры наших работ

Отзывы наших клиентов

Сколько стоит внедрить МойСклад?

Тариф «Старт»
Этого хватит, чтобы попробовать системную работу в ее начальном виде
Бесплатно
  • 2 часа вводного обучения
Знакомство с основными элементами системы
  • Ответы на вопросы и рекомендации по учету
Оформить заявку
Тариф «Эксперсс»
Для тех, кто хочет быстро начать работу с помощью профессионалов
30 000 руб.
  • 8 часов обучения и помощи в настройке МойСклад по основным направлениям:
Настройка аккаунта / Настройка справочников / Продажи / Закупки / Производство / Склад / Финансы / Подбор приложений и интеграций / Работа с отчетами и аналитикой
Оформить заявку
Тариф «Индивидуальный»
Полная настройка "под ключ" индивидуально под ваши бизнес-процессы
от 50 000 руб.
  • Вы получите полностью настроенную под вас систему с учетом всех ваших требований и специфики вашей отрасли
Настройка МойСклад/Справочников/Всех бизнес процессов/Интеграции/Обучение и сопровождение на постоянной основе
Оформить заявку

Для тех, кто уже использует МойСклад

Если вы уже используете МойСклад, но есть пожелания по улучшению работы с системой, настройке персональных процессов или автоматизировать уже имеющиеся процедуры запишитесь на часовую консультацию с бизнес-аналитиком, на которой вы сможете разобрать детально вашу задачу и спроектировать её решение