Новости из мира автоматизации
Самые актуальные новости и события из мира ИТ- решений для бизнеса
09.09.2025
Завершили проект внедрения МойСклад для компании производителя женской одежды
Мы успешно завершили проект внедрения системы МойСклад для компании — производителя женской одежды Leli dress, продающей свою продукцию на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
Задача
Клиент обратился к нам с целью навести порядок в учете, наладить контроль за использованием материалов и получать точный расчет себестоимости каждой единицы готовой продукции.
Решение
Наши специалисты внедрили и настроили «МойСклад» под бизнес-процессы компании. В рамках проекта:
  • организован управленческий учет материалов, тканей и фурнитуры;
  • настроены калькуляции себестоимости для моделей одежды;
  • автоматизированы закупки и формирование заказов поставщикам;
  • выполнена интеграция с Ozon и Wildberries для синхронизации остатков и цен;
  • внедрены управленческие отчеты для анализа рентабельности продаж.
Результат
Компания получила:
  • прозрачный учет производства и себестоимости,
  • автоматическую работу с маркетплейсами без ошибок,
  • оперативный контроль прибыльности каждой товарной позиции,
  • снижение трудозатрат сотрудников на рутинные операции,
  • надежную управленческую отчетность для роста бизнеса.
В результате клиент вышел на новый уровень контроля и эффективности, обеспечив себе прочную основу для масштабирования продаж на маркетплейсах.
25.08.2025
Возможности ИИ уже встроенные и работающие в Битрикс24
CoPilot от Битрикс24 — это встроенный интеллектуальный помощник на базе искусственного интеллекта, который помогает автоматизировать рутинные задачи и повышает эффективность работы в разных разделах платформы.

Основные возможности CoPilot в Битрикс24:

  • В CRM CoPilot автоматически расшифровывает записи телефонных разговоров с клиентами, выделяет главное и заполняет карточки клиентов, помогает создавать скрипты продаж и проводит речевую аналитику звонков, предоставляя рекомендации по улучшению коммуникации с клиентами.
  • В задачах и проектах CoPilot формирует чек-листы, генерирует задачи на основе данных, напоминает о сроках и помогает управлять приоритетами.
  • В чатах и новостях CoPilot помогает формулировать тексты, создавать посты, быстро выделять главное из сообщений и поддерживает диалог с пользователями.
  • В маркетинге и сайтах CoPilot генерирует рекламные тексты, SEO-контент, помогает создавать и редактировать сайты и лендинги на основе описания, оптимизирует структуру и повышает конверсию.
  • Автоматизирует обработку электронной почты и помогает в планировании встреч через интеграцию с календарем.
  • CoPilot использует разные языковые модели (в том числе локальные BitrixGPT и внешние YandexGPT, GigaChat), и можно выбирать или отключать отдельные сценарии использования в настройках.
  • Дополнительно доступны «бусты» — расширения, позволяющие увеличить количество запросов к CoPilot и расширить его функционал.
CoPilot умеет работать без необходимости знания сложных запросов к нейросети и сохраняет историю диалогов, что позволяет продолжать работу с контекстом. Он существенно упрощает создание контента, анализ данных, коммуникацию, автоматизирует рутинные операции и повышает продуктивность команд.

CoPilot интегрирован во все основные модули Битрикс24: CRM, задачи, чаты, ленту новостей, конструктор сайтов и интернет-магазин, что делает его универсальным инструментом для бизнеса.





15.08.2025
Новые реквизиты в кассовых чеках с 1 сентября 2025: требования, подготовка и штрафы
С 1 сентября 2025 во всех кассовых чеках — новые реквизиты.
Какие изменения ждут бизнес, как проверить совместимость оборудования и что необходимо сделать прямо сейчас, чтобы не попасть на штрафы, — в этой статье.

Касса МойСклад поддерживает все актуальные требования законодательства, так как регулярно обновляется в автоматическом режиме. Вам не надо ничего дополнительно оплачивать и устанавливать — все обновления идут по умолчанию. Легко подключить популярные модели фискальников. Работает на любом устройстве.

Что такое ФФД и зачем их меняет ФНС

ФФД — это формат фискальных документов или свод правил, по которым касса создает чеки и другие документы.
Все данные из чеков поступают в налоговую. Чтобы было проще эти данные обрабатывать и следить за соблюдением закона, разработаны стандарты для документов — это требование ФНС.
Сверху чека указывается — номер, дата и время расчета и данные о продавце, далее — список товаров и услуг с ценами, внизу — сведения о кассе.

С 1 сентября 2025 в России действуют новые требования к оформлению кассовых чеков. Изменения коснутся всех, кто использует контрольно-кассовую технику (ККТ): от интернет-магазинов до салонов красоты.
Цель — сделать чеки более «прозрачными» и понятными как для покупателя, так и для контролирующих органов.

Изменения в реквизитах и формате чеков

Новые правила оформления чеков прописаны в приказе ФНС от 26.03.2025 № ЕД-7-20/236@. Разберем подробнее, что меняется с 1 сентября 2025.

Новые реквизиты чека с 1 сентября

Кассовые чеки будут содержать больше технической информации. Это касается оплаты и наличными, и по безналу.
В чеках появятся новые теги:
Маркировка:
  • 1011 — часовой пояс места расчета;
  • 2040 — номер фискального документа, связанного с маркированными товарами.
Безналичная оплата:
  • 1082 — сумма безналичной оплаты;
  • 1234 — все безналичные оплаты по чеку;
  • 1235 — детальная информация о каждой оплате безналом;
  • 1236 — способ безналичной оплаты;
  • 1237 — идентификаторы безналичной оплаты;
  • 1238 — дополнительные данные о безналичной оплате;
Продажа через интернет:
  • 1125 — признак расчета через интернет;
Новые требования к интернет-расчетам

Для всех расчетов в интернете теперь обязательны три новых условия:
  • указание на онлайн-продажу. В электронный чек нужно включать тег 1125 со значением «1».
  • адрес сайта. В реквизите «место расчетов» (тег 1187) должен быть прописан точный URL интернет-магазина.
  • контакт клиента. Тег 1008 должен содержать номер телефона или e-mail покупателя, который он предоставил для получения чека.
Если эти поля не заполнены, чек может быть признан недействительным при проверке.

Минимальный размер QR-кода и контрастность

Налоговая уточнила параметры визуального качества бумажных чеков. Новые стандарты:
  • Высота символов — не менее 2 мм;
  • Интервал между строками — не менее 0,5 мм;
  • Контрастность текста — не менее 40%.
  • Минимальный размер QR-кода — 20×20 мм при контрастности не ниже 40%.
Совет налоговой: если вы используете кассу в розничной точке, стоит проверить, не режет ли принтер текст и хорошо ли читается QR-код. Это особенно важно при продаже маркированных товаров.
Продажа маркированных товаров
При продаже маркированного в уведомлении нужно будет включать теги:
  • 1011 — Часовая зона
  • 2040 — Номер ФД кассового чека (чека коррекции) — для идентификации связанного с данным уведомлением кассового чека
  • 2003 — Планируемый статус товара — применяется при запросе о коде маркировке.
  • 2110 — Присвоенный статус товара — нужен для отражения в уведомлении о реализации маркированной продукции.
Для тега 2003 ввели новые значения:
  • Статус 5 — штучный товар.
  • Статус 6 — мерный товар.
Если маркированный товар оплачен через интернет, то в уведомлении о его выбытии и в кассовом чеке обязательно указывать тег:

  • 1125 — Признак расчета через интернет.
Эти изменения направлены на повышение прозрачности расчетов и учета маркированных товаров.
Продажа акцизных товаров

С 1 сентября 2025 года в чеках появится дополнительный реквизит — Акциз. Он отражает сведения о сумме налога для продавцов подакцизных товаров. Например, этот реквизит будет в чеках, оформленных при продаже алкоголя или табака.
05.08.2025
Немаркированные остатки одежды можно продавать до 31 декабря 2025
Срок для продажи немаркированных остатков одежды продлили — постановление правительства №1134:
  • до 31 декабря 2025 года разрешили продажу немаркированных остатков платков, шарфов, галстуков, женского и детского белья;
  • до 1 марта 2026 года описать товары в Национальном каталоге, заказать коды и ввести их в оборот.
Продление сроков позволит продавцам без потерь реализовать немаркированную продукцию и выполнить требования законодательства, рассчитывают в правительстве.
Что меняется для бизнеса.  Маркирует остатки — владелец товара, чаще всего это оптовый или розничный продавец. Стоимость каждого кода — 50 копеек без НДС.
Подробная видео-инструкция по маркировке остатков

Работать с маркировкой удобно в МоемСкладе. В сервисе можно быстро маркировать остатки, проверять коды при приемке и выводить их из оборота, оформлять возвраты, а также обмениваться электронными документами.

Ну мы будем рада помочь вам настроить все процессы работы с маркированным товаром в МоемСкладе