Используемые системы: МойСклад - ERP для малого бизнеса Teyca - система лояльности + Интеграции с WhatsApp и системами рассылки
Задачи:
Автоматизировать работу в магазинах и настроить единую систему лояльности.
Настроить системы автоматических рассылок и оповещений клиентов
Настроить полный цикл производства как в собственном швейном цехе, так и работу с контрактным производством
Что сделано:
Внедрили учет на базе МойСклад в рознице с кассовым оборудованием и маркировкой. Настроили процессы работы с товаром в магазине.
Внедрили систему лояльности Teyca для развития долгосрочных отношений с клиентами
Настроили производство на базе МойСклад - Учет материалов, учет брака, планирование, учет сдельной оплаты и накладных расходов в себестоимости готовой продукции.
Для управления минимальными остатками материалов настроены автозаказы поставщикам,
Настроено планирование производства по итогам продаж предыдущих.
Настроили системные коммуникации с клиентами: оповещения о заказах, рассылки, переписка в WhatsApp с сохранением всей истории коммуникаций
Итог:
Точные данные по остаткам материалов на складе и у каждого внешнего исполнителя
Данные о себестоимости каждого изделия в разных партиях
Точные данные по рентабельности отдельных моделей, групп товаров и коллекции в целом.
Данные о рентабельности розничной точки и доходности компании в целом
Рост повторных продаж за счет автоматизированной работы с клиентской базой
Снижение себестоимости за счет системных процессов на производстве
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Просто оствьте заявку ниже и мы свяжемся с вами для обсуждения вашей задачи
Тел: +7499 703 13 94
Напишите нам
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»