Задача: Настроить учет полного цикла от закупки материалов до продаж в магазине
Что сделано:- Внедрили МойСклад в качестве основной программы учета в компании
- Автоматизировали продажи розничном магазине и интегрировали МойСклад с кассовым оборудованием, сканерами ШК и системой Честный знак
- Настроили процессы работы с маркировкой
- Настроили все процессы работы с контрактным и собственным производством
- Внедрили учет сдельной оплаты исполнителей
- Настроили точный расчет себестоимости готового изделия с учетом множества накладных расходов.
- Настроили процессы работы с поставщиками
- Интегрировали интернет-магазин и настроили процесс управления заказами.
Итог:- Собственник знает все показатели по своей компании: объемы продаж по группам товаров и коллекциям, маржинальность каждого изделия и группы товаров, остатки товаров у себя на складе и материалов у подрядчиков.
- Точную себестоимость каждого изделия и его историю, а также структуру расходов компании.
И точно знает сколько зарабатывает.