Продажа через собственные торговые точки, интернет-магазин, а также маркетплейсы.
Задача, с которой обратилась команда «Ножиков» не стандартная и довольно сложная.
У компании уже был рабочий аккаунт, настроены интеграции с сайтом и маркетплейсом. Сотрудники финансов и аналитики собирали множество данных руками. Собственники получали отчетность за предыдущий месяц с большой задержкой. Склад постоянно сталкивался с большим количеством «минусов» из-за дублирования карточек товаров.
- Был проведен подробный аудит
- Составлена дорожная карта работ по каждому из подразделений
- Проведен анализ номенклатуры (25 000 SKU) на дубли по названию и артикулам
- Созданы система уникальных кодов товаров, которые позволили оперативно находить «пересорты» и неверно списанные позиции
- Внедрена система работы со штрихкодами.
Работа с минусами проведена абсолютно ювелирно.
- Ошибки занесения поступлений и продаж за предыдущий год выявлены и исправлены
- Проведена масштабная инвентаризация. По итогам которой произошло разделение виртуального склада на реальные
- Для финансового отдела настроены автоматизации по замене статей затрат.
- Подготовлен загрузчик отчетов от курьерской компании СДЭК, благодаря которому видно какие заказы оплачены, по каким получены возвраты, а какие заказы отсутствуют в детализации курьерской компании.