Задача: Настроить учет полного цикла от закупки материалов до продаж в магазине
Что сделано:- Внедрили МойСклад в качестве основной программы учета в компании
- Настроили полный цикл управления продажами. А именно собрали все продажи в одном окне: Интернет-магазин, розничные магазины, торговые кабинеты маркетплейсов
- Настроили все процессы работы с собственным производством
- Настроили точный расчет себестоимости готового изделия с учетом множества накладных расходов.
- Настроили процессы работы с поставщиками
- Интегрировали сайт (интернет-магазин) и настроили процесс управления заказами
Итог:- Собственник знает все показатели по своей компании: объемы продаж по группам товаров и каналам продаж, маржинальность каждого изделия и группы товаров и по каналадм продаж
- Точную себестоимость каждого изделия и его рентабельность
- Остатки на всех складах - магазины, склад. маркетплейсы, цех