Компания уже использовала МойСклад.
Задача: - настроить процессы производства, закупок и продаж от нескольких организаций, с учетом пожеланий бухгалтерского учета.
- Настроить корректные выгрузки и автоматизировать повторяющиеся действия.
Усилиями наших аналитиков был скорректирован производственный учет, а также:
- введены новые правила работы с производственным разделом
- автоматизированы отгрузки/поступления между компанией производителем и компанией дистрибутором (Модуль «Трансферные отгрузки»).
Результат:- Сотрудники за счет внедрения робота и сценариев высвободили время на продажи. Теперь нужные проекты, договоры, статьи затрат, статусы подставляются автоматически.
Вторым блоком работы было внедрение AMO CRM и настройка интеграции между двумя системами.
- Теперь отдел продаж работает в AMO CRM, а заказы на производство и склад передаются в сервис МойСклад автоматически с нужным статусом.
- Каждый сотрудник компании работает в той системе, которая максимально подходит под его задачи.
- Данные о закупках, производстве и продажи выгружаются в 1С.